Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность размещены на официальной странице https://bus.gov.ru/, где можно оставить отзыв и оценить качество оказания услуг в КГБ ПОУ ХТК
Независимая оценка качества на официальном сайте
Независимая оценка качества 2017 год
Независимая оценка качества 2018 год
Независимая оценка качества 2019 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества 2021
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества 2024
В случае возникновения ошибок и/или проблем просьба отсылать данные опроса на электронную почту
|
Показатель |
Макс. балл |
Фактический балл |
Наименование раздела, подраздела сайта |
|
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»: |
|||||
1 |
Наличие сведений о деятельности организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации — Основные сведения об организации |
|
2 |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
1 |
1 |
Структура и органы управления образовательной организацией |
|
3 |
Наличие документов об организации |
1 |
1 |
|
|
4 |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
2 |
2 |
1). Cведения об образовательной организации — Образование 2). Наши специальности |
|
5 |
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
1 |
1 |
— Финансово-хозяйственная деятельность |
|
6 |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
2 |
2 |
-Материально-техническое обеспечение и осношение образовательного процесса |
|
7 |
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
2 |
2 |
1). Абитуриенту 2 ).Cведения об образовательной организации — образование- платные образовательные услуги 3). Документы — Локально-нормативные акты |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|||
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
|||||
|
Наличие сведений о руководителе организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации-Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные) |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации-Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации-Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации-Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации-Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации -Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации-Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации -Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации -Руководство. Педагогический состав |
|
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации -Руководство. Педагогический состав |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|||
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: |
|||||
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе |
2 |
2 |
контакты |
|
2. |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
2 |
2 |
контакты |
|
3. |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации-обращения граждан |
|
4. |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации-обращения граждан |
|
5. |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации-обращения граждан |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|||
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
|||||
|
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации-обращения граждан |
|
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации-обращения граждан |
|
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
3 |
2 |
Сведения об образовательной организации-обращения граждан |
|
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
3 |
2 |
Сведения об образовательной организации-обращения граждан |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
8 |
|||
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях) |
|||||
|
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
0 — ниже среднего по городу (региону) 1 — равно или |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
|
|
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
3 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
4 |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
|
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
|
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
|
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
|
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
|
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
||
Итоговый максимальный балл |
10 |
8 |
|||
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
|||||
|
Наличие спортивного зала |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
|
|
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
|
|
Наличие тренажерного зала |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
|
|
Наличие бассейна (информирование студентов) |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
|
|
Наличие медицинского кабинета |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
|
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
1 |
1 |
Студентам-психологическая служба |
|
|
Наличие столовой на территории организации |
2 |
2 |
Сведения об образовательной организации- материально техническое оснащения учебного процесса |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|||
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|||||
|
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
3 |
3 |
Студентам-кружки,секции |
|
|
Использование дистанционных образовательных технологий |
3 |
|||
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
2 |
2 |
Студентам-психологическая служба |
|
|
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
2 |
2 |
Студентам -психологическая служба |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
7 |
|||
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ (общеразвивающие программы, согласно гос.задания) |
|||||
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
1 |
1 |
Студенты- Кружки, секции |
|
|
Наличие программ технической направленности |
2 |
2 |
Студенты -Кружки, секции |
|
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
1 |
1 |
Студенты- Кружки, секции |
|
|
Наличие программ художественной направленности |
1 |
1 |
Студенты- Кружки, секции |
|
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
2 |
|||
|
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
1 |
1 |
Студенты-Ккружки, секции |
|
|
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
2 |
|||
|
10 |
6 |
|||
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: |
|||||
|
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
1 |
1 |
Наша жизнь — Достижения |
|
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) |
1 |
1 |
Наша жизнь — Достижения |
|
|
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
3 |
2 |
Наша жизнь — Достижения |
|
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году |
1 |
1 |
Наша жизнь — Достижения |
|
|
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) |
3 |
1 |
Наша жизнь — Достижения |
|
|
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
1 |
1 |
1). Наша жизнь – Достижения 2). Студентам — ГТО |
|
|
итого |
10 |
7 |
||
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
|||||
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
3 |
3 |
Студентам – Психологическая служба |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
2 |
2 |
Студентам – Психологическая служба |
|
3 |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
2 |
2 |
Студентам – Психологическая служба |
|
4 |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
3 |
3 |
1). Студентам – Психологическая служба 2). Студентам- Трудоустройство |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|||
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2 |
Лица с ОВЗ не обучаются |
||
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
1 |
|||
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
1 |
1 |
Главная страница сайта |
|
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
2 |
|||
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации – Для лиц с ОВЗ |
|
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
1 |
|||
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
1 |
1 |
Сведения об образовательной организации – Для лиц с ОВЗ |
|
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
1 |
Студентам – Психологическая служба |
|
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
4 |
||
|
|||||
|
Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям